Начавшиеся разработки новой самоходной двухроторной машины Masalta MRT 364 в 2010 году привели к созданию поистине рабочей лошадки по оптимальной цене. Диаметров ротора составил 930 мм (36 дюймов) обеспечивает ширину рабочего прохода 1,86 м со средней скоростью вращения лопастей140 об/мин. Изменяемый наклон лопастей варьируется от 0 до 30 градусов.
Как и предыдущие модели затирочная машина MRT комплектуется двигателями Honda (Хонда) GX690. Четырех тактный мотор, работает на автомобильном бензине. Запускается двигатель электрическим стартером. Максимальная мощность GX 690 22,1 л.с. Двухроторная затирочная машина способна затирать бетонную поверхность до 4-х часов без заправки (емкость бака 24,6 л, топливный расход 6-7 л/ч).
В комплекте с заглаживающей машиной MRT 364 поставляются 2 комплекта лопастей для финишной обработки пола.
Затирочная машина по бетону MRT 364 (Masalta) с сидением для оператора – это недорогой аналог таких брендов, как Wacker и др., предназначается в первую очередь для работ по затирке бетона при устройстве промышленных полов и объектов большой площади. Ее использование позволяет компании подрядчику экономить до 50% денежных средств при затирке пола.
Особенности:
Двигатель двухроторной заглаживающей машины общего назначения надежный и защищен гарантией. Honda GX 690 – это бензиновый алюминиевый V-образный двигатель, клапаны расположены сверху (OHV). Охлаждение двигателя воздушное принудительное.
Защита двигателя заключается в контроле уровня масла.
Надежные электростартер и аккумулятор.
Топливный расход 6,7 литра в час.
Мото ресурс соответствует высоким показателям - до 2000 часов.
Движения в любом направление.
Специальные рукоятки для Механического (гидравлического) управления.
Не перекрывающиеся лопасти диаметрами 910 мм.
Лопастной угол наклона выставляется в стационарном режиме от 0 до 30 градусов.
Высокая устойчивость за счет специальной конструкции и расположения сиденья оператора.
Регулировка положения кресла оператора.
Рама изготовлена из качественных материалов.
Осветительные приборы позволяют работать в темное время суток и плохо освещенных помещениях.
Бензиновый бак антикоррозийный.
Конструкция креплений для транспортировки двухроторки!
Комплектующие
Бетоноотделочные диски
Дисковые круги для бетоноотделки предназначаются для реализации возможности работы на незастывшем бетоне. Это необходимо в первую очередь для работ с топпингами и упрочнителями. Материал дисков – высокопрочная сталь.
Лопасти (ножи)
Лопасти или как их еще называют ножи из высокопрочной стали предназначаются для работы по обработке поверхностей бетона с топпингом.
Форма финишных лопастей прямоугольная. Крепеж располагается в середине лопасти. Лопасти зеркальные, т.е. сторона лопасти соприкосновения с поверхностью не важна и может изменяться по мере износа лопасти.
Важно! Финишные лопасти использовать только при финальной обработке бетонного пола.
Транспортировочные колеса
Транспортировочные колеса для транспортировки затирочной машины продаются отдельно.
Технические характеристики |
Вместимость водного резервуара (л) |
14 |
Диаметр ротора (см) |
910 |
Перекрывание |
нет |
Скорость (об/мин) |
0-140 |
Мощность (л.с.) |
18 |
Тип двигателя |
Honda GX690 |
Габариты (мм) |
1975x1000x1315 |
Вес (кг) |
320 |